Чудесные последствия корпоративного мини-банкета

Чем можно выделиться из сонма компаний с аналогичной деятельностью? Как составить о себе позитивное впечатление и заставить своих сотрудников завязать полезные знакомства? Предлагаем провести фуршет, приуроченный к какому-нибудь событию, организовать кофе-паузу или мини-банкет. Чем лучше будет «сконструировано» мероприятие, тем больше дивидендов получит его заказчик.

Кто берется за создание таких «передвижных ресторанов». В каких случаях это уместно и как удостовериться в том, что все сделано правильно, в соответствии с правилами международного церемониально-пищевого этикета? Давайте начнем с ключевого вопроса – в каком случае пышное застолье в стилистике лукуллового пира можно заменить его облегченным вариантом?

  1. Когда организаторы подобного мероприятия ограничены во времени. Классический фуршет банкет укладывается в час. Максимум – в полтора.
  2. Сидячая трапеза превращается в стоячую, когда гостей много, а места для их приема мало.
  3. Одним из головных факторов, требующих проведения современной формы банкета, является потребность в коммуникации, а не набивании желудка деликатесами. Не имея стабильного места, люди постоянно перемещаются от стола к столу. Это заставляет их общаться, что в свою очередь благоприятно отражается на количестве заведенных знакомств и налаживании отношений между потенциальными партнерами, продавцами определенного товара и их клиентами.

Кто организовывает подобные мероприятия?

Практически все рестораны европейской кухни в Москве предоставляют своим клиентам подобную услугу. Для этого в их арсенале имеются специальные портативные столы, высота которых превышает обычные, зеркальные тарелки особой формы, которые располагаются под углом к рабочей поверхности, скатерти-мальтоны, базы для цветочных композиций и прочее.

Контроль правильности создания банкета

Естественно, основной показатель профессионального проведения такого мероприятия – довольные улыбки гостей, которые смогли дотянуться и попробовать все, что было выложено на столах. Хорошее впечатление производят порхающие официанты – по одному на 10-20 человек, предлагающие своим подопечным очередной деликатес.

Более опытные посетители фуршетов с точностью до рубля просчитают сумму, потраченную организаторами на заказ холодных и горячих закусок, десерта, фруктов, чая, кофе и минеральной воды. Кстати, этим фактом также можно манипулировать. Западные партнеры, восхищенные пищевой роскошью банкета, могут в дальнейшем отказаться от сотрудничества с его заказчиком. С их точки зрения такие траты нерациональны. Отечественные партнеры и публика, оценив стоимость фуршета, наоборот, проникаются уважением к его организаторам-донаторам, после чего охотнее идут на контакт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *